Проанализируем Вашу финансовую и хозяйственную деятельность. Посмотрим, что можно улучшить и где сэкономить. Поможем с финансовой отчётностью и документами для налоговой.

Махинации сотрудника банка при открытии расчетного счета

В октябре 2016 года к нам обратились начинающие предприниматели, которые решили открыть счёт в одном из банков Петрозаводска. Выбрав наиболее дешёвый тариф, они отправились в банк.

Однако, клиентский менеджер пояснил, что данный тариф не действует с февраля 2016 г., соответственно, нет технической возможности для его открытия, а информация, представленная на сайте банка недостоверна и давно не обновлялась.

Они решили проверить информацию и внимательно изучили тарифы для малого бизнеса, представленные на сайте. Оказалось, что тариф действует, и более того, он продлён на весь 2017 год. Стало ясно, что менеджер вводит клиентов в заблуждение, преследуя свои интересы.

На повторной встрече, наши клиенты потребовали открытия счёта в трёхдневный срок. Однако, менеджер сказал, что для того, чтобы открыть счёт нужно заплатить 25 000 рублей ему лично т.к. нужно вести переговоры с центральным офисом, составлять много бумаг и проч. Тогда-то они и обратились к нам, поскольку посчитали, что это вышло за рамки повседневной деятельности и деловой этики. Нашей рекомендацией было обращение в службу безопасности банка.

Подобные действия клиентского менеджера – сильнейший удар по репутации банка. Менеджер будет уволен, а они смогут восстановить справедливость. Однако, в описываемом случае, поскольку им ещё не было нанесено никакого материального ущерба, наши клиенты не хотели создавать лишних проблем менеджеру и банку. Поэтому мы предложили им переговорить с менеджером ещё раз и объяснить, что если он бесплатно не подключит им нужный тариф, все вопросы будут решаться с его руководством.

Разумеется, менеджер понял, что имеет дело с осведомлёнными людьми и счёт был открыт по оптимальному тарифу.

Что важно знать при открытии счета?

1) Всегда проверяйте информацию сами, не полагайтесь только на слова клиентского менеджера.
2) Если звоните менеджеру и чувствуете, что разговор идет не так, как хотелось бы — записывайте разговор, для этого есть масса как платных, так и бесплатных программ.
3) Никогда не платите ничего лично менеджеру — это обман.
4) Помните о том, что банки дорожат своей репутацией и, скорее всего, пойдут на встречу, если вынести проблему перед руководящим составом банка.


Банк требует вернуть всю сумму кредита из-за просрочки.

К нам обратился директор магазина одежды, в декабре 2015 г. он взял кредит на развитие бизнеса, открыл ещё один магазин, существенно расширил ассортимент, однако дело не пошло, товар так и остался не проданным, в результате предприниматель не смог выполнить свои финансовые обязательства перед банком, и просрочил два платежа.
На третий месяц банк через суд потребовал срочно вернуть всю сумму кредита.
Мы посоветовали полностью погасить сумму просрочки вместе с процентами.

Как только это произошло, суд отменил решение о взыскании всей суммы кредита. Это довольно распространённая ситуация, главное не паниковать, а быстро погасить сумму просрочки, как правило, даже сам банк идёт на встречу.


Брать или не брать кредит — вот в чем вопрос?

Владелец небольшого автосервиса столкнутся с такой проблемой. Он решил ввести новую услугу по ремонту генераторов, а для этого нужно дополнительно купить оборудование и обучить минимум двух сотрудников.

Посчитав расходы, он решил, что лучшим выходом будет взять кредит в банке на три года. К нам он обратился за советом, какой банк лучше выбрать. Банк мы ему не посоветовали, т.к. нашли другой вариант. Мы взяли финансовую документацию автосервиса и проанализировали её. Оказалось, что расходы автосервиса сезонные, в летние месяцы владелец производил закупку материалов, поэтому в это время выплаты по кредиту могли сильно нагрузить бюджет. Мы предложили найти источник пассивного дохода. Оказалось, что у владельца есть небольшой бокс, который использовался под склад запчастей, мы попросту предложили ему рациональнее использовать пространство, а складское помещение сдать в аренду, чтобы получить необходимую дополнительную прибыль.

Иногда для решения проблемы нужен взгляд со стороны, т.к. решение может быть очень простым и лежать буквально «под ногами»


Как поступить с простаивающими активами?

Двое жителей посёлка Пяльма, Пудожского района Карелии открыли небольшую пилораму, через год они захотели выйти на новые объёмы по выпуску продукции, т.к. появился крупный заказчик. Требовалось новое оборудование и увеличение количества сотрудников, и как следствие, увеличение затрат.

Первоначально собственники хотели сдать складское помещение, где хранились готовые пиломатериалы в аренду, однако, оказалось, что это принесёт всего 6000 руб. в месяц т.к. в сельской местности земля практически обесценилась. В итоге от этой идеи отказались, а зря.

В Пудожском районе местное население осуществляет сбор дикорастущих ягод и требуется большое помещение для их заморозки и хранения. Неиспользуемое помещение пилорамы идеально подходило на эту роль, необходимо было лишь оснастить его холодильными установками и оборудовать подъездные пути.

Мы разослали запросы в компании Петрозаводска, Ленинградской области и Вологды. Уже через неделю нашлась фирма, которая выразила готовность арендовать помещение под хранение ягод, оснастив его своими холодильными установками.

Подобная ситуация характерна для многих компаний, на балансе имеются активы, но они простаивают, либо не используются в полную силу. Обратитесь к нам и мы найдём вам дополнительный способ извлечения прибыли.