Подскажем как увеличить прибыль и привлечь новых клиентов. Проанализируем операционные цепочки и выявим слабые звенья. Поможем с продвижением в интернет пространстве и рекламой в городе.

Зачем нужен адаптивный сайт, если 90% пользователей заходят на него с компьютера?

Тренд 2015-2016 годов — сайт должен быть адаптивным, т.е. должен одинаково хорошо смотреться на компьютере, планшете и телефоне.

Представители многих карельских компаний не понимают, зачем это нужно, и показывают нам статистику посещаемости из Яндекс.Метрики о том, что 90% пользователей заходят на их сайт через компьютер. Однако, дело даже не в том, сколько ваших клиентов используют мобильные устройства, а в том, как на ваш сайт смотрят поисковые системы.

В октябре 2016 г. компания Google сообщила о том, что поисковая выдача совсем скоро будет основана на мобильном индексе.

Сайты, где нет адаптивной версии, будут понижены в поиске. А это может повлечь потерю клиентов и прибыли. Хотите больше клиентов — адаптируйте сайты под мобильные устройства, иначе конкуренты с лёгкостью обойдут вас.
Ниже мы собрали основные рекомендации, которые даём на своих консультациях.

Что именно нужно сделать:
1) Проверить поддержку адаптивности вот тут. Устранить все выявленные замечания.
2) Увеличить скорость загрузки страницы. Помните о том, что мобильный интернет у нас пока не везде быстрый.
3) Подумать о том, как оптимизировать структуру сайта, пользователю не нужно показывать всё. Если он смотрит сайт через телефон.
4) Если у вас есть реклама на сайте, сократите её до минимума в мобильной версии, берегите место на экране.

Мы готовы помочь адаптировать любой сайт под мобильные устройства так, как этого требуют поисковые системы. Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из размера сайта и его сложности.


Негатив и спам в отзывах на сайте, которые пишут ваши конкуренты.

К нам обратился директор магазина мебели, каждый день на его сайт заходили неизвестные и писали очень плохие отзывы в комментариях.

Также неизвестные периодически оставляли спам в стиле «Ваши спальные гарнитуры такие спальные и такие гарнитуры, я хочу купить ваши спальные гарнитуры».

Подобные комментарии привели к переизбытку ключевых слов, и поисковые системы понизили все страницы в поиске. В такой ситуации главное не паниковать, а чётко разобраться, с чем вы имеете дело.

Негативные отзывы
Такие отзывы могут писать конкуренты, недовольные клиенты и специализированные программы по заранее заготовленному шаблону.

Большинство компаний удаляют все негативные отзывы, однако, это не совсем правильно. Важно оставить отзывы от настоящих клиентов. Их легко отличить, как правило, они содержат детали и факты, которые можно проверить и сложно придумать.

В ответ на такой отзыв нужно опубликовать комментарий с предложением разобраться и решить вопрос. Главное — делать это открыто, чтобы другие видели, что вы не утаиваете проблемы, а решаете их.

«22 мая в 17:20 мной был приобретён комплект постельного белья фирмы «Бабочка» При рассчёте на кассе сотрудница Захарова Екатерина не смогла произвести расчет по банковской карте…..»

Негативные отзывы конкурентов содержат лишь эмоциональный посыл и не имеют под собой никаких фактов, поэтому, если задать уточняющий вопрос, то никакого ответа не последует.
«Не ходите в этот магазин, там работают одни мошенники. Накрутка огромная, а качества никакого, плюс обманывают в деньгах»
такие отзывы можно смело удалять

Спам в комментариях
Для борьбы со спамом существуют специальные технические решения, такие как Honeypot и другие, которые позволяют создавать невидимые человеку преграды и эффективно бороться со спамом.
Конечно, мы не бросим вас в такой ситуации, закажите бесплатную консультацию, разберёмся, поможем.


Стоит ли использовать CRM системы в Карелии?

К нам обратились наши друзья, которые создали компанию по продаже карельских сувениров. Продукция пользуется спросом, как в России, так и за её пределами, целый год начинающие предприниматели работали, используя электронную почту, а с финансами работали через MS Exсel.

Однако, через год количество заказов выросло и встала необходимость оптимизировать процесс. Ребята обратились к нам с просьбой внедрить CRM систему. Мы провели анализ деятельности компании и пришли к выводу, что для работы в данном конкретном случае подойдёт AMO CRM, которая и была успешно внедрена.

Более подробную информацию о том, зачем нужны CRM системы, обзор платных и бесплатных решений можно прочитать в этой статье.


Помогите, теряю клиентов, сайт грузится 8-10 секунд.

Очень часто мы встречаем компании, сайты которых открываются 4 и более секунд.

На самом деле, это очень серьёзная проблема. Руководители понимают, что мало кто будет ждать загрузки станицы так долго, людям проще закрыть сайт или перейти на какой-то другой.

Мы собрали ряд рекомендаций, которые обычно даём на наших консультациях.
Сервисы для тестирования скорости работы сайта: Pingdom, Google PageSpeed insights, WebPageTest

Хостинг
Для карельских сайтов мы рекомендуем хостинг, который располагается в Карелии, это сервера компании «Ситилинк»
Также хорошо себя зарекомендовали Machost и Евробайт. Все эти хостинги мы тестировали лично и уверены в их работе.

Оптимизация сайта
Это очень серьёзная тема, которая достойна многих часов обсуждений, более подробно про техническую оптимизацию можно прочитать в этой статье.
Вы всегда можете заказать у нас бесплатную консультацию и получить рекомендации по улучшению скорости загрузки сайта.


Как конкуренты могут выкинуть ваш сайт из поиска. Накрутка поведенческих факторов.

Недавно к нам обратились две девушки из г. Выборг. Год назад они основали компанию, которая предоставляла услуги обучения английскому языку по скайпу.

Сфера сама по себе очень конкурентная, поэтому девушки сделали красивый сайт и провели серьёзную рекламную компанию в СМИ и социальных сетях.

Через 8 месяцев посещаемость сайта была около 2000 человек в день, а сам ресурс находился на 8 месте по частотным поисковым запросам в Выборге. Но однажды девушки обнаружили, что сайт пропал из поиска, люди перестали заходить, посещаемость упала почти до нуля.

Мы провели анализ ситуации и обратились с запросом к самому поисковику.
И получили стандартный ответ:

Скорее всего, причиной низких позиций сайта *****.ru стало использование некорректных методов поискового продвижения ( http://company.yandex.ru/rules/optimization ), например: — эмуляция действий пользователей поисковой системы ( http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=10399 ) ; — массовое использование SEO-ссылок ( http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325 ). Вероятно, для продвижения Вашего сайта были использованы сервисы или программы, реализующие подобные методы. Такие как Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick и тп. Возможно, это было сделано компанией, оказывающей услуги поискового продвижения для Вашего сайта.

Мы внимательно изучили посещаемость сайта и обнаружили странную активность, на сайт приходило много запросов в виде URL адреса, после которого следовал поисковый запрос. Пользователи такого сделать не могли, следовательно, кто-то из конкурентов использовал платные сервисы для накрутки поведенческих факторов в результате чего, сайт попал под фильтр и был выкинут из поиска.

Для вывода сайта из-под фильтра нужно много времени — от 2 месяцев до 1 года, поэтому проблему лучше предотвратить, чем иметь дело с последствиями.
Закажите бесплатную консультацию, и мы расскажем, что нужно сделать, чтобы избежать подобных проблем.